Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

Образование

ОБРАЗОВАНИЕ

 
minprosvet
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈ 

Федеральный закон  "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Приказ Минобрнауки России "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" от 17.10.2013 № 1155

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП)

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (ФАОП)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации  "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" от 31.07.2020 г. № 373

 

    

Реализуемый уровень образования                                                                                                

   Дошкольное образование

Форма обучения

   Очная

Нормативный срок обучения

   5 лет

Язык, на котором ведется образование

   Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском

Освоение образовательных программ дошкольного образования

   Не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

   300 обучающихся, из них:
   Образовательная программа дошкольного образования - 224 обучающихся
   Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР - 70  обучающихся
   Вариативные формы дошкольного образования (ССЫЛКА на страницу >>):   
   Служба ранней помощи - 6 обучающихся

Численность детей по реализуемым образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических лиц

   Платные образовательные услуги 

 
2024-2025 учебный год 
 
Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
 

Годовой план на 2024-2025 учебный год

Аналитическая справка об итогах реализации образовательных программ в 2023-2024 учебном году

Федеральный календарный план воспитательной работы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ № 29 комбинированного вида Василеостровского района
           Форма обучения - очная. Язык обучения - русский. Срок освоения - 5 лет. Аккредитация не предусмотрена.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ образовательной программы дошкольного образования
          Образовательная программа ГБДОУ детского сада № 29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга разработана в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования и ФГОС дошкольного образования. Программа направлена на разностороннее развитие детей с 2 до 7(8) лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Программа состоит из трех основных разделов: целевой, содержательный и организационный. Срок реализации Программы 5 лет - до наступления школьного возраста. В соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования Программа содержит воспитательную часть – Программу воспитания.

Программа воспитания к Образовательной программе дошкольного образования

В дошкольном детстве воспитание, обучение и образование неразрывно связаны, представляют единый процесс и осуществляются непрерывно на протяжении жизни ребенка. Приоритет воспитания в этом триединстве характеризует специфику дошкольного возраста. Именно воспитание обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка, формирование первичного нравственного опыта взаимодействия с окружающим миром, базовые основы для любви к Родине, патриотизма, милосердия, любознательности и познания. Первостепенным является непрерывное осуществление воспитательных целей и задач, прежде всего за счет отбора познавательного тематического содержания образовательной программы. Программа воспитания призвана решать воспитательные задачи, связанные с образовательным процессом. Календарный план воспитательной работы определяет содержание и тематику событий в учебном году.

План воспитательной работы на 2024-2025 учебный год к Образовательной программе дошкольного образования 

СОСТАВ педагогических работников, реализующих  Образовательную программу дошкольного образования

 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы не используются. В период самоизоляции педагоги организовали в социальных сетях дистанционную связь со своими воспитанниками для выполнения заданий дома,
а также дистанционное консультирование и поддержку родителей (законных представителей) по реализации образовательной программы дошкольного образования. Информация размещается на странице "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ"
 
 
           Форма обучения - очная. Язык обучения - русский. Срок освоения - 4 года. Аккредитация не предусмотрена.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к Адаптированной образовательной программе дошкольного образования
    Адаптированная образовательная программа Государственного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования и обеспечивает разностороннее развитие детей с ОВЗ (дети с тяжелыми нарушениями речи, общим недоразвитием речи) в возрасте от 3 до 7(8) лет. Программа построена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников по основным направлениям развития детей – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. В соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования Программа содержит воспитательную часть – Программу воспитания.
 
Программа воспитания к Адаптированной образовательной программе дошкольного образования

В дошкольном детстве воспитание, обучение и образование неразрывно связаны, представляют единый процесс и осуществляются непрерывно на протяжении жизни ребенка. Приоритет воспитания в этом триединстве характеризует специфику дошкольного возраста. Именно воспитание обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка, формирование первичного нравственного опыта взаимодействия с окружающим миром, базовые основы для любви к Родине, патриотизма, милосердия, любознательности и познания. Первостепенным является непрерывное осуществление воспитательных целей и задач, прежде всего за счет отбора познавательного тематического содержания образовательной программы. Программа воспитания учитывает специфику детей с ОВЗ (ТНР) и призвана решать воспитательные задачи, связанные с образовательным процессом. Календарный план воспитательной работы определяет содержание и тематику событий в учебном году.

 
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации адаптированной образовательной программы не используются. В период самоизоляции педагоги организовали в социальных сетях дистанционную связь со своими воспитанниками для выполнения заданий дома, а также дистанционное консультирование и поддержку родителей (законных представителей) по реализации образовательной программы дошкольного образования. Информация размещается на странице "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ"
 
 
 

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН к образовательной программе дошкольного образования  

           Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ГБДОУ детском саду № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также нормативными документами.   
 
 УЧЕБНЫЙ ПЛАН к Адаптированной 
образовательной программе дошкольного образования
         Учебный план является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ГБДОУ детском саду № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии с Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также нормативными документами.   
  
 
 
 

 ГОДОВОЙ календарный учебный график Адаптированной образовательной программы дошкольного образования 

      Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования в ГБДОУ детском саду № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а также нормативными документами.
 
 
 

 ГОДОВОЙ календарный учебный график Образовательной программы дошкольного образования                           

       Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году по образовательной программе дошкольного образования в ГБДОУ детском саду № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга, разработанным в соответствии Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», а также нормативными документами.     
 
 
 
 
 
 Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии): 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя РУМЯНЦЕВОЙ С.Б.                                 

 АННОТАЦИЯ 

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя РУМЯНЦЕВОЙ С.Б.                                   

для групп компенсирующей направленности   

 АННОТАЦИЯ  

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя БУЛЫГИНОЙ Н.С.                                  

 АННОТАЦИЯ   

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя БУЛЫГИНОЙ Н.С.                                      

для групп компенсирующей направленности    

 АННОТАЦИЯ  

 

  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психолога  

 АННОТАЦИЯ   

  

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре ПОДОЛЬСКОЙ Е.А.                  

 АННОТАЦИЯ   

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре ПОДОЛЬСКОЙ Е.А.                    

для групп компенсирующей направленности    

 АННОТАЦИЯ   

 

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 12 общеразвивающей направленности для детей 2-3 лет       

  АННОТАЦИЯ   

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 13 общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет     

  АННОТАЦИЯ  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА группы № 15 компенсирующей направленности для детей 4-5 лет

 АННОТАЦИЯ

 

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Уровень образования                                                   

Наименование реализуемой образовательной программы 

    Форма обучения             Численность обучаемых  за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации (Санкт-Петербурга)    

   Дошкольное образование 

   Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга      очная    230

   Дошкольное образование 

   Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 29 Василеостровского района Санкт-Петербурга     очная    70

 

Численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 300 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местных бюджетов - 0 человек.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 218 человек.

Численность обучающихся, граждан иностранных государств - 2 человека.

 

 ≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

Дополнительная общеразвивающая программа «РИТМИКА»
Возраст учащихся  2-7 лет 

Аннотация к программе 

 
Дополнительная общеразвивающая программа «ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, подготовка руки к письму» 
Возраст учащихся  4-5 лет

 Аннотация к программе 

Дополнительная общеразвивающая программа «ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ, подготовка руки к письму» 
Возраст учащихся  5-7 лет

 Аннотация к программе 

Дополнительная общеразвивающая программа «ЛОГИКА, МАТЕМАТИКА» 
Возраст учащихся  4-5 лет

Аннотация к программе 

Дополнительная общеразвивающая программа «ЛОГИКА, МАТЕМАТИКА» 
Возраст учащихся  5-7 лет

 Аннотация к программе 

Дополнительная общеразвивающая программа «ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА» 
Возраст учащихся  5-7 лет

Аннотация к программе

Дополнительная общеразвивающая программа «ЧУДЕСНАЯ ГЛИНА» 
Возраст учащихся  2-7 лет

Аннотация к программе

Дополнительная общеразвивающая программа "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР"
Возраст учащихся 6-7 лет

Аннотация к программе


СОСТАВ педагогических работников, реализующих Дополнительные  общеобразовательные общеразвивающие программы

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации дополнительных образовательных программ не используются. В период карантина педагоги организовали в социальных сетях дистанционную связь
со своими воспитанниками для выполнения заданий дома, а также дистанционное консультирование и поддержку родителей (законных представителей) по реализации дополнительных общеобразовательных программ.
Информация размещается на странице "ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ"

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

22 «Что такое психолого-педагогический консилиум (ППк)?»

 

В ГБДОУ детском саду № 29 функционирует психолого-педагогический консилиум, состоящий из специалистов – педагогов и медицинских работников детского сада.

Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) создан в целях обеспечения оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников с особыми потребностями посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачами психолого-педагогического консилиума являются:

  • выявление трудностей в освоении образовательных программ обучающимися, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
  • разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
  • консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

Консультирование родителей (законных представителей) проводят (по предварительной записи) по средам с 15:00 до 18:00

Копылова Татьяна Константиновна старший воспитатель

Асонкова Юлия Александровна учитель-логопед

Иванова Татьяна Васильевна старший воспитатель

Гридчина Нина Ивановна учитель-логопед

Песчаникова Наталья Вячеславовна педагог-психолог

ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Профессиональные образовательные программы не реализуются.

♦  Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления 
(для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - образовательное учреждение 
не является образовательной организацией высщего образования и организацией дополнительного профессионального образования. 

♦  Научная (научно-исследовательская) деятельность - не осуществляется.

♦  О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки - договоры не заключались и не планируются.

♦  О результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления - образовательное учреждение не является образовательной организацией среднего профессионального образования или высшего профессионального образования.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ в ГБДОУ № 29
 

ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ О ЯЗЫКЕ ОБУЧЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ВСОКО) 

ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ о мониторинге речевого развития в группах компенсирующей направленности

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки и утверждения образовательных программ

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации контроля за реализацией образовательных и рабочих программ

ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе педагога

СИСТЕМА внутреннего контроля 

ПОЛОЖЕНИЕ об официальном сайте 

ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании работников Образовательного учреждения 

ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом совете Образовательного учреждения

ПОЛОЖЕНИЕ о Совете родителей (законных представителей) воспитанников

ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ № 29

ПОЛОЖЕНИЕ о службе здоровья

ПОЛОЖЕНИЕ о создании условий для занятий обучающимися (воспитанниками) физической культурой и спортом  

 

 
 
 

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

 

libros clipart 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

 

 

 

В дошкольном детстве воспитание, обучение и образование неразрывно связаны, представляют единый процесс и осуществляются непрерывно в течение жизни ребенка. Приоритет воспитания в этом триединстве характеризует специфику дошкольного возраста. Именно воспитание обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка, формирование первичного нравственного опыта взаимодействия с окружающим миром и базовые основы для любознательности и познания. Первостепенным является непрерывное осуществление воспитательных целей и задач, прежде всего за счет отбора познавательного тематического содержания образовательной программы. Рабочая программа воспитания на 2022-2023 учебный год призвана решать воспитательные задачи, связанные с образовательным процессом. Календарный план воспитательной работы определяет содержание и тематику событий в учебном году.

 

 

В дошкольном детстве воспитание, обучение и образование неразрывно связаны, представляют единый процесс и осуществляются непрерывно в течение жизни ребенка. Приоритет воспитания в этом триединстве характеризует специфику дошкольного возраста. Именно воспитание обеспечивает эмоциональное благополучие ребенка, формирование первичного нравственного опыта взаимодействия с окружающим миром и базовые основы для любознательности и познания. Первостепенным является непрерывное осуществление воспитательных целей и задач, прежде всего за счет отбора познавательного тематического содержания образовательной программы. Рабочая программа воспитания на 2022-2023 учебный год призвана решать воспитательные задачи, связанные с образовательным процессом. Календарный план воспитательной работы определяет содержание и тематику событий в учебном году. рабочая программа воспитания и план воспитательной работы учитывают специфику детей с ТНР (тяжелые нарушения речи)

 

 

 ≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

libros clipart 1МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ